sd01                                                                 7 апреля  -  Всемирный  День здоровья в 2016 году посвящён профилактике и лечению диабета!

  Для того чтобы нашему организму функционировать и выполнять свои задачи, ему необходима энергия. Наиболее легкий способ получения энергии – это расщепление молекулы глюкозы (сахара) на составляющие. При этом образуется большое количество энергии, которая и расходуется для нужд организма. Если происходит нарушение процессов утилизации (переработки) глюкозы в нашем организме, развивается такое заболевание, как сахарный диабет.
  Для того чтобы сахар (глюкоза) в нашем организме поступал внутрь клетки, где и происходит его превращение в энергию, необходим посредник. Таким посредником в нашем организме выступает инсулин, который образуется в специальных клетках поджелудочной железы. Эти клетки собраны небольшими группами и называются «островки Лангерганса». Количество инсулина в нашем организме непостоянно и меняется практически каждую минуту. Процесс поглощения пищи способствует выработке инсулина, а сон замедляет его производство. Так же некоторые лекарства могут подавлять выработку инсулина клетками поджелудочной железы.
 При попадании глюкозы в организм, ее концентрация в крови вначале резко повышается, что является проявлением нормы, затем начинает продуцироваться инсулин клетками поджелудочной железы, что способствует поглощению глюкозы клетками организма и снижению уровня сахара в крови. Как только количество сахара в крови начинает снижаться и достигает нормы (3,3 – 5,5 ммоль/л) производство инсулина останавливается. Весь этот процесс, в среднем, занимает 2 часа.

Уважаемые родители (законные представители!)

Согласно ст.63 Закона об Образовании РФ от 29 декабря 2013 г дошкольное образование стало первой ступенью общего образования в Российской Федерации. С введением ФГОС ДО с 1 января 2014 года возникла необходимость перехода на новые программы, которые обеспечивают создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.